Mediamax | Поставки мультимедиа оборудования > TECNILAB > Лингафонный кабинет IDL

Лингафонный кабинет IDL

Лингафонный кабинет IDL










Цифроаналоговая лаборатория IDL - лингафонное оборудование от компании Tecnilab. Это интерактивная аудиолаборатория, обладающая всеми необходимыми функциями для совершенствования навыков общения на иностранном языке, индивидуальных и групповых обсуждений и упражнений.

Конструкционная концепция лаборатории IDL основывается на программном обеспечении IDM Next, которое применяется для всех продуктов данного ряда. Панель преподавателя воспроизводит планировку класса и в реальном времени отображает информацию о текущей деятельности каждого учащегося. Любые задания контролируются с рабочей станции преподавателя, поэтому преподаватель всегда руководит процессом: как с точки зрения используемых функций, так и с точки зрения выбираемых методов обучения. Программное обеспечение IDM Next позволяет преподавателю переключать различные режимы (аудио, информация, команды и т.д.) всего одним кликом мыши, что гарантирует высокий уровень коммуникации и широкий выбор аудиозаданий.

Функциональные возможности
- Функция включения/выключения всех ученических модулей с компьютера преподавателя;
- Отображение информации о классе: имена, рабочая станция, результаты, оценки, классный журнал;
- Формирование четырех произвольных групп с любым количеством учеников в группе;
- Одновременное и дифференцированное выполнение 4 видов заданий в каждой группе;
- Любое задание или функция выбираются преподавателем для ученика или группы учащихся простой командой или нажатием клавиши мыши;
- С рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые программы четырем группам:


1. аудиосигнал системы HI-FI,
2. аудиосигнал системы VHS/DVD,
3. аудиосигнал звуковой карты компьютера преподавателя и
4. аудиоканал дополнительного оборудования. 

- Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
- Скрытое прослушивание одного ученика из группы, выбираемого произвольно;
- Скрытое прослушивание всей группы;
- Конференция в рамках одной группы учащихся;
- Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп;
- Возможность участия преподавателя в конференции;
- Неограниченное число вариантов работы в парах;
- Автоматическое формирование пар учащихся;
- Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания;
- Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе;
- Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод;
- Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек);
- Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками;
- Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
- Скрытое прослушивание одного ученика из группы, выбираемого произвольно;
- Скрытое прослушивание всей группы;
- Конференция в рамках одной группы учащихся;
- Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп;
- Возможность участия преподавателя в конференции;
- Неограниченное число вариантов работы в парах;
- Автоматическое формирование пар учащихся;
- Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания;
- Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе;
- Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов;
- Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод;
- Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек);
- Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками.
- Возможность вмешательства преподавателя в работу отдельного ученика (для общения или исправления и т.д.);
- Возможности контроля и коммуникации с группой, всеми группами, с каждым учеником по отдельности;
- Возможность установки временного интервала прослушивания работы каждого ученика

Лингафонный кабинет IDL

Комплектация цифрового лингафонного кабинета Tecnilab IDL


 Рабочий модуль преподавателя 
 
1. Аудиоконцентратор (хаб) подключается к стандартному COM-порту компьютера с помощью кабеля RS232
2. Шнур электропитания для аудио-концентратора
3. Кабель RS232 (для подключения компьютера)
4. Межблочный стереокабель для подключения звуковой карты компьютера преподавателя, обеспечивающий отправку звука с компьютера и запись голоса преподавателя.
5. Кабель аудиосистемы Hi-Fi
6. Гарнитура HP 2010 подключается к аудиоконцентратору IDL
7. Компьютер (не входит в состав кабинета) необходим для управления программным обеспечением Idm Next, посредством которого осуществляются все команды в рамках лингафонной лаборатории IDL.  
 Лингафонный кабинет IDL
 Рабочий модуль студента  

1. Блок студента IDL Box с кнопкой вызова преподавателя и разъемом для подключения гарнитуры
2. Гарнитура HP 2010
3. Кабель RJ 45 для подключения блока студента к аудиоконцентратору IDL 
 Лингафонный кабинет IDL
Программное обеспечение Idm Next

Программное обеспечение устанавливается на компьютер преподавателя. Панель управления программы воспроизводит планировку класса и в реальном времени отображает информацию о текущей деятельности каждого ученика. Таким образом, преподаватель имеет возможность как контролировать функции, так и назначать задания.

Когда панель преподавателя активна, графический интерфейс выглядит, как показано на иллюстрации. Все аналоговые источники имеют графическое отображение на компьютере преподавателя, что обеспечивает автоматическое отправление заданий ученикам одним щелчком мыши по иконке.

Окно информации в реальном времени предоставляет преподавателю информацию обо всех заданиях, выполняемых на выбранном модуле ученика в реальном времени.

Окно дидактических заданий позволяет преподавателю контролировать все операции, выполняемые классом: вручную задавать источники, управлять группами и вызовами учеников.

Панель инструментов позволяет выполнять различные команды на модулях учеников: внутренняя связь, прослушивание и т.д.

Меню команд позволяет выполнить следующие команды: открыть менеджер учетных записей пользователей, сохранить созданный класс, опрос по списку и т.д.

alt